+7 (3452) 394-394
работаем без выходных

Ремонт и продажа 
стартеров и генераторов
в Тюмени

  • Ремонт и продажа
  • Для любого вида и марки транспорта
  • Расширенная гарантия

Оставьте заявку и получите консультацию мастера-приемщика*

Ремонт, продажа стартеров 
и генераторов в Тюмени

Узнайте стоимость агрегата для своего автомобиля и получите скидку на покупку

Также получите скидку 10% на следующий ремонт для Вас и Ваших знакомых

Обслуживаем
любые автомобили

ТО в течение года 
в подарок!

Возможен комплексный ремонт всего автомобиля

Стартеры и генераторы для всех видов автотранспорта

легковые

грузовые

мотоциклы

автобусы

Сломались на дороге?

Мы бесплатно приедем, заберём сломанную деталь для ремонта и доставим её обратно.

Мы ремонтируем и продаем новые запчасти

Наш курьер заберёт и привезёт отремонтированный агрегат к месту ремонта

Бесплатная диагностика при заказе ремонта агрегата

Гарантия от 3 до 6 месяцев на ремонт и новые запчасти

Отсрочка платежа до 14 дней для юридических лиц

Генераторы

Стартеры

Мотор печки отопителя

Компрессоры кондиционеров

Стоимость услуг по ремонту

Ремонт стартеров

Разборка, сборка снятого стартера 12В — 900 руб
Разборка, сборка снятого стартера 24В и крупных 12В — 1100 руб.
Контактная сварка щеток стартера/щеткодержателя в сборе — 300 руб.
Снятие или установка стартера — 300-2500 руб.
Доплата к общей стоимости за срочный ремонт  500 руб.

Безразборная чистка бензиновых форсунок — от 1500 руб.
Ненормированная работа — договорная цена

Ремонт генераторов

Разборка, сборка снятого генератора 12В — 900 руб
Разборка, сборка снятого генератора 24В и крупных 12В — 1100 руб.
Пайка щеток генератора — 200 руб.
Замена коллектора генератора — 400 руб.
Снятие или установка генератора — 800-3500 руб.
Чистка/промывка при внутреннем загрязнении — 200-500 руб.
Доплата к общей стоимости за срочный ремонт  500 руб.
Ненормированная работа — договорная цена

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почему в холодную погоду стартер крутит плохо, ведь летом было нормально?

Во время своей работы стартер преодолевает сопротивление вращению создаваемое двигателем, это сопротивление во многом зависит от вязкости масла. С понижением температуры вязкость масла увеличивается, соответственно увеличивается нагрузка на стартер. 

Исправный стартер рассчитан на такую нагрузку и проблем с запуском двигателя быть не должно. Если стартер неисправен, а именно: изношены щетки, разбиты втулки либо подшипники или же стартер просто изрядно загрязнен, то он теряет свою номинальную мощность и создаваемый им вращающий момент не достаточен для запуска двигателя. 

Также дело может быть в аккумуляторной батарее, но прежде чем менять аккумулятор, советуем Вам произвести диагностику стартера, что окажется значительно дешевле. Ведь даже с новым аккумулятором, неисправный стартер не будет работать должным образом, что может существенно сократить срок работы аккумуляторной батареи.

Почему в холодную погоду стартер крутит плохо, ведь летом было нормально?

Во время своей работы стартер преодолевает сопротивление вращению создаваемое двигателем, это сопротивление во многом зависит от вязкости масла.

С понижением температуры вязкость масла увеличивается, соответственно увеличивается нагрузка на стартер. 

Исправный стартер рассчитан на такую нагрузку и проблем с запуском двигателя быть не должно. 

Если стартер неисправен, а именно: изношены щетки, разбиты втулки либо подшипники или же стартер просто изрядно загрязнен, то он теряет свою номинальную мощность и создаваемый им вращающий момент не достаточен для запуска двигателя. 

Так же дело может быть в аккумуляторной батарее, но прежде чем менять аккумулятор, советуем Вам произвести диагностику стартера, что окажется значительно дешевле. 

На работающем двигателе слышен шум от генератора и что это может быть?

Основным источником шума могут быть изношенные подшипники, либо ремень генератора. 

Следует знать, что скорость вращения генератора в 3-4 раза больше скорости вращения двигателя. 

В первом случае, при эксплуатации автомобиля с “гудящими” подшипниками генератора велика вероятность их заклинивания, с последующими механическими разрушениями, как самого генератора, так и его ремня. 

В случае заклинивания на больших оборотах возможен срыв шкива генератора и повреждение других узлов в подкапотном пространстве автомобиля. 

Во втором случае, при слабом натяжении ремня генератора, происходит его проскальзывание и перегрев, а так же износ шкива. 

Как следствие, генератор не вращается с нужной скоростью и вырабатывает меньшее количество электроэнергии, которой может не хватить для зарядки аккумуляторной батареи.

Ремонт генератора обходится в половину стоимости нового аналога, что посоветуете, чинить или покупать?

Во время своей работы стартер преодолевает сопротивление вращению создаваемое двигателем, это сопротивление во многом зависит от вязкости масла. 

С понижением температуры вязкость масла увеличивается, соответственно увеличивается нагрузка на стартер. Исправный стартер рассчитан на такую нагрузку и проблем с запуском двигателя быть не должно. 

Если стартер неисправен, а именно: изношены щетки, разбиты втулки либо подшипники или же стартер просто изрядно загрязнен, то он теряет свою номинальную мощность и создаваемый им вращающий момент не достаточен для запуска двигателя. 

Также дело может быть в аккумуляторной батарее, но прежде чем менять аккумулятор, советуем Вам произвести диагностику стартера, что окажется значительно дешевле. Ведь даже с новым аккумулятором, неисправный стартер не будет работать должным образом, что может существенно сократить срок работы аккумуляторной батареи.

Запишитесь на ремонт генератора или стартера прямо сейчас
и получите бесплатную диагностику

ИНН 7202230507
КПП 720301001
ОГРН 1127232021058

Гарантия до 6 месяцев

Бесплатная диагностика (в случае ремонта)

Отсрочка платежа

Остались вопросы? Звоните
+7 (3452) 394-394

Мы работаем без выходных
ул. Энергетиков 96, стр. 6

Наверх