Оставьте заявку и получите консультацию мастера-приемщика*
Узнайте стоимость агрегата для своего автомобиля и получите скидку на покупку
легковые
грузовые
мотоциклы
автобусы
Мы бесплатно приедем, заберём сломанную деталь для ремонта и доставим её обратно.
Генераторы
Стартеры
Мотор печки отопителя
Компрессоры кондиционеров
Ремонт стартеров
Разборка, сборка снятого стартера 12В — 900 руб
Разборка, сборка снятого стартера 24В и крупных 12В — 1100 руб.
Контактная сварка щеток стартера/щеткодержателя в сборе — 300 руб.
Снятие или установка стартера — 300-2500 руб.
Доплата к общей стоимости за срочный ремонт — 500 руб.
Безразборная чистка бензиновых форсунок — от 1500 руб.
Ненормированная работа — договорная цена
Ремонт генераторов
Разборка, сборка снятого генератора 12В — 900 руб
Разборка, сборка снятого генератора 24В и крупных 12В — 1100 руб.
Пайка щеток генератора — 200 руб.
Замена коллектора генератора — 400 руб.
Снятие или установка генератора — 800-3500 руб.
Чистка/промывка при внутреннем загрязнении — 200-500 руб.
Доплата к общей стоимости за срочный ремонт — 500 руб.
Ненормированная работа — договорная цена
Во время своей работы стартер преодолевает сопротивление вращению создаваемое двигателем, это сопротивление во многом зависит от вязкости масла. С понижением температуры вязкость масла увеличивается, соответственно увеличивается нагрузка на стартер.
Исправный стартер рассчитан на такую нагрузку и проблем с запуском двигателя быть не должно. Если стартер неисправен, а именно: изношены щетки, разбиты втулки либо подшипники или же стартер просто изрядно загрязнен, то он теряет свою номинальную мощность и создаваемый им вращающий момент не достаточен для запуска двигателя.
Также дело может быть в аккумуляторной батарее, но прежде чем менять аккумулятор, советуем Вам произвести диагностику стартера, что окажется значительно дешевле. Ведь даже с новым аккумулятором, неисправный стартер не будет работать должным образом, что может существенно сократить срок работы аккумуляторной батареи.
Во время своей работы стартер преодолевает сопротивление вращению создаваемое двигателем, это сопротивление во многом зависит от вязкости масла.
С понижением температуры вязкость масла увеличивается, соответственно увеличивается нагрузка на стартер.
Исправный стартер рассчитан на такую нагрузку и проблем с запуском двигателя быть не должно.
Если стартер неисправен, а именно: изношены щетки, разбиты втулки либо подшипники или же стартер просто изрядно загрязнен, то он теряет свою номинальную мощность и создаваемый им вращающий момент не достаточен для запуска двигателя.
Так же дело может быть в аккумуляторной батарее, но прежде чем менять аккумулятор, советуем Вам произвести диагностику стартера, что окажется значительно дешевле.
Основным источником шума могут быть изношенные подшипники, либо ремень генератора.
Следует знать, что скорость вращения генератора в 3-4 раза больше скорости вращения двигателя.
В первом случае, при эксплуатации автомобиля с “гудящими” подшипниками генератора велика вероятность их заклинивания, с последующими механическими разрушениями, как самого генератора, так и его ремня.
В случае заклинивания на больших оборотах возможен срыв шкива генератора и повреждение других узлов в подкапотном пространстве автомобиля.
Во втором случае, при слабом натяжении ремня генератора, происходит его проскальзывание и перегрев, а так же износ шкива.
Как следствие, генератор не вращается с нужной скоростью и вырабатывает меньшее количество электроэнергии, которой может не хватить для зарядки аккумуляторной батареи.
Во время своей работы стартер преодолевает сопротивление вращению создаваемое двигателем, это сопротивление во многом зависит от вязкости масла.
С понижением температуры вязкость масла увеличивается, соответственно увеличивается нагрузка на стартер. Исправный стартер рассчитан на такую нагрузку и проблем с запуском двигателя быть не должно.
Если стартер неисправен, а именно: изношены щетки, разбиты втулки либо подшипники или же стартер просто изрядно загрязнен, то он теряет свою номинальную мощность и создаваемый им вращающий момент не достаточен для запуска двигателя.
Также дело может быть в аккумуляторной батарее, но прежде чем менять аккумулятор, советуем Вам произвести диагностику стартера, что окажется значительно дешевле. Ведь даже с новым аккумулятором, неисправный стартер не будет работать должным образом, что может существенно сократить срок работы аккумуляторной батареи.
ИНН 7202230507
КПП 720301001
ОГРН 1127232021058
Остались вопросы? Звоните
+7 (3452) 394-394
Мы работаем без выходных
ул. Энергетиков 96, стр. 6